Санкт-Петербург, Транспортный пер. д.10А
8 (812) 940-48-92
5415 выпускников
Ползунок, Санкт-Петербург, 26.03.2016
Ползунок, Санкт-Петербург, 26.03.2016

В конце прошлого сезона решил-таки получить права, ибо не хорошо, когда мот есть, а умения — нет. Выбирал по цене и местоположению, и то и другое меня устроило (самый дешевый на тот момент курс на категорию А).

МОТОЦИКЛЫ
В распоряжении школы ямахи ybr125 (легкий, аки лисапед) и ямаха Bronco о 250 кубах (для сдачи в ГИБДД). Начинают, конечно, с легких ямах, потом пересаживают на более тяжелый мот. На удивление, все моты в езжабельном состоянии, ни чего не отваливается, масло в лицо не хлещет =) Кто-то из учеников жаловался на проблемы с нейтралкой, имхо — кривоногость учащегося, у меня проблем не возникло.

ПЛОЩАДКА
Так как дело было в конце сезона, мне довелось позаниматься и на открытой, и на закрытой площадке. Летняя площадка на Тележной улице мне понравилась, и от метро не далеко, и места много (занимающиеся рядом на категорию В не мешались), и асфальт неплохой (в каких-то школах чуть ли не по грунту катают). Зимняя площадка (на ул. Седова) вызвала у меня смешанные чувства. Там, конечно, прохладно, но всяко лучше, чем на улице. Помещение ооочень большое, места много, если что не получается — можно уйти в дальний угол и порыдать — ни кто не заметит.

ПЕРСОНАЛ
Итак, подошли к самому вкусному, что и делает каждую школу и каждый урок особенным. Знакомство мое началось с Ольги — администратора. Приветливая барышня слегка неформального вида (мото тусовка, чего я еще ожидал?) =) Свою работу выполняет хорошо, постоянно на связи, все можно узнатьспроситьперенести.
Первое занятие, огонь в глазах, дрожь в коленях, пот в ладошках. Пришел я поутру, ибо выпал хороший денек, да и до экзамена оставалось не так много времени. Встретил меня инструктор Сергей, здоровый лысый дядь (мото тусовка, чего я еще ожидал?) спросив, на занятие ли я?, кивнул в сторону экипа и шлемов. Дабы не заставлять его кивать еще раз, напялил на себя все, что видел, а сверху водрузил шлем(к слову, экипировка удобная, выбор размеров большой, шлема открытые, что несказанно радует, особенно если пожрал утром лука). После пары вопросов о том, знаком ли я с техникой и понимаю ли, для чего сюда пришел и положительных ответов на них, я был пущен в свободное плавание между конусами. Дабы не злить лысого дядьку, старался не падать и конусы не сбивать. Получилось, ибо мой верный Ижак научил меня не тупить за рулем =) (Забегая вперед, отмечу, что первое занятие должно было пройти совсем не так, но об этом позже).
Решив, что ранние подъемы не для меня, на следующее занятие записался на вечер. Ольга меня предупредила, что будет другой инструктор (я уже ко всему готов). Придя через пару дней на площадку, все еще мандражируя, я несколько оху… опешил, когда ко мне вышла миниатюрная девушка, и сказав, что она — инструктор (а ты ногами до земли с мота дотягиваешься?) предложила пройти переодеться, оставить вещи и начинать занятие. Далее, на протяжении всех 5ти занятий, вокруг площадки стоял грохот от моих рушащихся стереотипов о девушках и технике. Инструктор Оксана рассказывала о мотоциклах то, о чем я ни когда не слышал, объясняла как правильно выполнить любое действие, давала море полезных советов и носилась за учениками по площадке как нянька). Скажу честно, именно она научила меня почти всему, что я умею сейчас (ибо мои навыки, приобретенные самостоятельно, были неправильными), за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И да, на первом занятии я должен был прослушать все об устройстве и управлении мотоциклом, посадке и т.д., но этот пробел был восполнен Оксаной во время остальных занятий.
На экзаменах в школе и ГИБДД еще присутствовал бородатый дядька с крайне суровым взглядом, но с ним я не общался =)

СРАВНЕНИЕ
Так как на зимней площадке занимаются сразу две мотошколы (Дримрайдер и 1х1), у меня появилась возможность сравнить (чисто внешне) две разные школы.
Что сразу бросилось в глаза — куча крутых мотоциклов у 1х1. Но это на первый взгляд. Те же 250 кубовые китайцы, только ушатанные. И учат на них с самого первого занятия, соответственно, ученики, проезжая упражнения, валятся как коровы на льду, ибо мот тяжеленький, а навыков нет. Да, кожаные мотокуртки, закрытые шлемы и большие мотоциклы выглядят круто, и гоняют на них ученики по площадке (иногда целуясь со стенами) быстро, но вот проехать упражнения ученики школы 1х1, к сожалению, не могут. Как мне потом рассказали, их учат «как круто», а нас учили — как надо (за что еще раз спасибо Оксане). Зато, в 1х1 был очень веселый парень по имени Витя, который рассказывал кучу интересных историй и задавал настроение на весь вечер) А вот второй инструктор из 1х1 все время сидел в комнатке с окошечком и изредка поглядывал на своих падающих подопечных, а разок был замечен спящим, и в комнате разило алкоголем (видимо, разбил пузырь и уснул с горя, бедолага). В общем — о выборе школы я не пожалел.

ИТОГ
Экзамены я сдал без проблем, получил свои заветные права, а самое главное — навыки и знания. Общие впечатление о школе остались самые позитивные, переде сезоном приду к ним еще покататься, ибо прошел слух, что у них будут «взрослые» мотоцилкы =)

Ссылка на отзыв в  групп

Ползунок, Санкт-Петербург, 26.03.2016